Стоимость услуг
800 рублей
в час
У нас только
русский персонал
Выезд через
15 минут
после
звонка клиента
Мы реальная
компания
,
наши ОГРН и КПП
Получите
скидки
на наши
услуги

Особенности уборки в гостиничных номерах

Ваш вопрос:

Особенности уборки в гостиничных номерах

Ответ мастера:

Гостиницы и отели выдвигают особые требования к чистоте помещений. От того, насколько качественно производится уборка номера, напрямую зависит рейтинг заведения и его популярность. При этом важно следить за соблюдением санитарно-гигиенических норм. Учитывая все это, владельцы гостиниц стараются выбрать наиболее подходящую кандидатуру для проведения уборки помещений, в том числе и номеров.

Кому доверить уборку в гостиничных номерах?

В настоящее время распространено два варианта решения данного вопроса:

  1. принятие на работу горничной;
  2. обращение в клининговую компанию.

Первый вариант является традиционным. В данном случае гостиница нанимает на постоянную работу человека, ответственного за уборку помещений. Преимуществом наличия гувернантки является то, что она на протяжении рабочего дня будет находиться в гостинице. То есть если возникнет необходимость срочной уборки, работы будут произведены без промедлений. У данного варианта существуют также и недостатки. В первую очередь они связаны с тем, что большинство нанимаемых сотрудников не обладает необходимым опытом работы. Им необходимо время, чтобы изучить все особенности технологии уборки номера. Конечно, можно воспользоваться услугами рекрутинговых агентств. Гостиницы Ростов-на-Дону 5 звёзд нанимают только профессиональных горничных, прошедших предварительное обучение

Второй, не менее распространенный вариант для отелей – сотрудничество с клининговой компанией. В данном случае предоставляются профессиональные услуги и можно не беспокоиться о качестве работы. Клининговые компании могут производить все виды чистки номеров. При этом используются профессиональные чистящие средства и оборудование.

Особенности клининга гостиничного номера

Существует несколько типов уборки в номере:

  1. ежедневная;
  2. после выселения постояльцев;
  3. генеральная.

При ежедневной уборке производится проветривание, вытирается пыль со всех поверхностей, застилается кровать. Кроме того, осуществляется уборка санузла.

Клининг после выселения гостей предполагает все перечисленные выше виды работы. Кроме того, работник заменяет полотенца и постельное белье на чистые комплекты.

Генеральная уборка производится примерно раз в неделю. В это время в номере не должно быть постояльцев, поскольку предполагается мытье полов, мебели, ковров и использование пылесоса. Каждый вид уборки предполагает выполнение четко установленной схемы работ.

Автор:

Яндекс.Метрика
купить бытовую технику